В Западно-Казахстанском областном суде прошел семинар по реализации Концепции информатизации судебной системы РК

Версия для печатиВерсия для печатиХат жолдауХат жолдау

В рамках реализации Концепции информатизации судебной системы РК до 2020 года в 2014 году в Верховном суде заработал Call-центр судебных органов с единым номером 1401, так называемая система по приему и электронной регистрации обращений граждан.

Основным направлением системы является снижение расходов на судопроизводство со стороны граждан, юридических лиц и государства путем получения консультаций через Call-центр.

С целью надлежащего информирования граждан о работе судебной системы, оперативного рассмотрения обращений по вопросам применения инновационных технологий в судопроизводстве заведующая канцелярией Западно-Казахстанского областного суда провела с сотрудниками канцелярий местных судов семинар по вопросам работы единого контакт-центра судебных органов.

Со слов Э.Темирниязовой контакт-центр позволяет заинтересованным лицам получить справочную информацию по вопросам подсудности, подачи документов, оплаты госпошлины, сроках и результате рассмотрения судебных дел, о порядке и сроках обжалования судебных актов, о дате поступления ходатайства по пересмотру дела и судебного слушания. При этом анализ обращений, поступивших на Call-центр, указал на  повышенный интерес населения о применении инновационных технологий в судопроизводстве.

В связи с чем, по итогам семинара сотрудникам канцелярий местных судов поручено повысить знания процессуального законодательства по вопросам судопроизводства, улучшить качество предоставления справочной информации по вопросам делопроизводства и преимуществах сервиса «Судебный кабинет. Обеспечить оперативное информирование граждан о работе судов области и обратную связь с населением по обращениям поступающих в Call-центр.

Источник: 
Пресс-служба Западно-Казахстанского областного суда