Отчеты об итогах работы в сфере государственных услуг

Версия для печатиВерсия для печатиОтправить письмомОтправить письмомPDFPDF

Отчеты об итогах работы в сфере государственных услуг

ОТЧЕТ

деятельности Департамента по обеспечению деятельности судов

при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного

Суда Республики Казахстан) по вопросам оказания

государственных услуг за 2016 год

 

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе - Департамент по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарат Верховного Суда Республики Казахстан).

2) Информация о государственной услуге - Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов:

количество государственных услуг - 1;

количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»- 1;

количество государственных услуг, оказываемых на платной основе - 1;

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме - 1;

количество утвержденных Стандарта и Регламента государственных услуг – 2.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить: на интернет-ресурсе Верховного Суда www.sud.gov.kz и Государственной корпорации www.con.gov.kz, а также в здании бюро пропусков Верховного Суда Республики Казахстан по адресу: г.Астана, ул.Кунаева, 39.

Имеется возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» на веб-портале «электронного правительства» www.egov.kz, а также по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414 и Саll-центра Верховного Суда Республики Казахстан: 1401.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов Стандарта государственной услуги.

В рамках реализации Закона от 17 ноября 2015 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам оказания государственных услуг», внесены изменения в приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 239 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов», которые с                         18 декабря 2015 года по 18 января 2016 года были публично обсуждены на портале «электронного правительства». По итогам публичных обсуждений замечания и предложения отсутствовали.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В целях обеспечения прозрачности процесса оказания госуслуг и повышения информированности услугополучателей в течение года интернет-ресурсе Верховного Суда организована публикация ряда статей по вопросу оказания госуслуги по апостилированию документов, исходящих из судебных органов.

Кроме того, сотрудниками Департамента на ежеквартальной основе проводятся семинарские занятия для сотрудников Государственной корпорации «Правительство для граждан».

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В 2015 году с целью оптимизации процесса предоставления услуги проведен комплекс мероприятий по переходу на формат ее оказания через сервис «Судебный кабинет» интернет-ресурса Верховного Суда, посредством которого в случае отсутствия у гражданина документа, подлежащего апостилированию имеется возможность подачи в территориальный орган Департамента заявления о его выдаче. При наличии судебного акта территориальный орган определяет сумму госпошлины, которую необходимо оплатить за повторную выдачу копии, о чем направляется соответствующее уведомление пользователю. Копия судебного акта направляется в Департамент, где проверяется его подлинность, апостилируется путем подписания и проставления печати и посредством почтовой связи отправляется заявителю.

В случае отсутствия в архиве суда запрашиваемого судебного акта, заинтересованному лицу направляется сообщение о необходимости обращения в государственное архивное учреждение.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В течение 2016 года  повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг  не осуществлялось.

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

В 2016 году жалоб услугополучателей по вопросам оказания госуслуги не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

В рамках внутреннего контроля за качеством оказания гражданам госуслуги по апостилированию исходящих документов, из судебных органов в сентябре 2016 года проведено 1 контрольное мероприятие.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

В целях обеспечения контроля за качеством оказания государственных услуг, Верховным Судом на ежеквартальной основе осуществляется предоставление в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг нормативно установленной отчетной информации.  

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга за качеством оказания государственных услуг в 2016 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Верховным Судом осуществляется соответствующая работа по повышению уровня удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственной услуги, в том числе путем проведения социологических опросов, направленных на выявление проблемных аспектов деятельности.

Кроме того, в целях обеспечения качества оказания государственной услуги, а также совершенствования совместной деятельности по ее оказанию на системной основе проводятся праворазъяснительные мероприятия среди сотрудников Государственной корпорации «Правительство для граждан».

 

Отзывы и предложения